вівторок, 1 квітня 2008 р.

Disclaimer: Несерйозний пост


Джордж Буш нарешті прилетів в Україну. На жаль, зупинився він в нас на Русанівці в готелі Славутич, через що перекрили рух автотранспорту по мосту Патона. Довелось відкрити велосипедний сезон (не жарт! див. фото).
Оля Біньковська-Абрахам у своєму блозі іронізує з приводу вибору дати президентського візиту, а Артур Оруджалієв шукає роботу за кордоном та повідомляє про відкриття офісу Google в Україні.
А ще колега повернулась з зустрічі з клієнтом із гарною новиною. Тепер гадаємо, чи не було це першоквітневим жартом ))).

12 коммент.:

Анонім сказав...

Ко мне сегодня два человека обратилось с небольшими интересными предлождениями - сказал что интересно, но подробности давайте завтра (вот и проверим не 1 апреля ли)

а на счет велосепеда - я сейчас почти каждое утро по русановке катаюсь на велосипеде, сегодня в 9 примерно вокруг объехал, я сейчас на ленинградской площади обитиаю.

Ярина Ключковська at 1 квітня 2008 р. о 19:21 сказав...

То ми сусіди! :) Братство (жертв) моста Патона :)

Володимир Дегтярьов at 1 квітня 2008 р. о 19:24 сказав...

Артур, если бы ездил чуть раньше - пересекались бы, я каждое утро около 7 наматываю круги по Русановке, но бегом - готовлюсь к Рижскому марафону в мае(кстати, организовывают наши латвийские коллеги из Nords Porter Novelli).

Анонім сказав...

Коллеги, я езжу в 10-11 через мост и как по мне - он самый быстрый из существующих, так что я его люблю и он ко мне хорошо относится:)))

Анонім сказав...

Володя, супер!
У меня, к сожалению, с бегом не сложилось. Удачи в соревнованиях.

Olia Binkovska-Abraham at 1 квітня 2008 р. о 23:06 сказав...

Володя, если хочешь бегать - не трогай велик. Работают совсем другие мышцы! Ну правда :-)iri

Володимир Дегтярьов at 2 квітня 2008 р. о 10:01 сказав...

Оля, все равно его не брошу, потому что он хороший )))
Допускаю, что на профессиональном уровне эти активности могут где-то конфликтовать, но пока мой многолетний опыт показывает, что только дополняют.
Но это дискуссия скорее для fitness.ru )))

Victoria Andrievska at 3 квітня 2008 р. о 12:23 сказав...

Заселения Буша в эту гостинцу - отличный "первоапрельский прикол" )) Кто-то знает, почему его туда заселили?
Артур, ты меня удивил своей симпатией по отношению к катанию на велосипеде через мост Патона, я его терпеть не могу из-за воздуха, там редко циркулирует кислород, в основном все больше газы..газы..

UA Releases at 3 квітня 2008 р. о 17:03 сказав...

Жалко, что про Гугл прикол.

Victoria Andrievska at 3 квітня 2008 р. о 18:33 сказав...

вот вы не поверите.
а я насчет "Славутича" поверила
;0))))))
кажется, пора в отпуск
:0))))))

Володимир Дегтярьов at 3 квітня 2008 р. о 19:05 сказав...

Вика, а я решил, что это такая тонкая ирония ))).

Victoria Andrievska at 3 квітня 2008 р. о 19:15 сказав...

хм. значит, тебе тоже пора в отпуск! ;0))))))