tag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post3240691716426191121..comments2023-07-30T12:58:13.879+03:00Comments on PR по-новому. Блог Nords PR Ukraine: 10 граблей, на которые обязательно стоит наступить при работе в New MediaNords PR Ukrainehttp://www.blogger.com/profile/11073294691443468100noreply@blogger.comBlogger10125tag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-3854773765559135702010-04-11T16:28:07.757+03:002010-04-11T16:28:07.757+03:00Корисний пост =)
Шкода, що натрапила на нього так ...Корисний пост =)<br />Шкода, що натрапила на нього так пізно.<br />Всі ці "кроки" зрозумілі теоретично, але на практиці по-моєму все рівно оминути їх доволі важко =))).<br />Головне ставитись до new media з повною серйозністю.natshttps://www.blogger.com/profile/09296642451362513605noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-16756028446724105432010-02-19T16:19:45.020+02:002010-02-19T16:19:45.020+02:00Я рад, что мой ответ произвел такую реакцию и отор...Я рад, что мой ответ произвел такую реакцию и оторвал от работы (повеселил) столько занятых людей.Dimitri Popovhttps://www.blogger.com/profile/13746314149172356120noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-5304465183780715792010-02-18T19:25:36.720+02:002010-02-18T19:25:36.720+02:00ААА !!!!ПОПОВ ЖЖОТ!!!!
Я его клиент! Я хочу обрати...ААА !!!!ПОПОВ ЖЖОТ!!!!<br />Я его клиент! Я хочу обратиться в его компанию и заплатить ему много денег! Как можно больше! По 1 у.е. за каждый отмониторенный блог из 25 млн. блогов!!!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-73650747904079912852010-02-18T17:06:41.186+02:002010-02-18T17:06:41.186+02:00+1))) Попов потешил)))+1))) Попов потешил)))Unknownhttps://www.blogger.com/profile/11322969255013931535noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-14145698125505565042010-02-18T16:44:21.313+02:002010-02-18T16:44:21.313+02:00Плакал с комментария "Дмитрия Попова", п...Плакал с комментария "Дмитрия Попова", просто плакал. Аплодисменты - из под стола -))) ДиреХТОр? -))) <br /><br />На самом деле забавно, когда люди не понимают чувства юмора и стебную, ироничную заметку воспринимают всерьез. Симптоматичненько, да.Дмитрий Малютаhttps://www.blogger.com/profile/11668640969092160229noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-54964589540940090542010-02-17T09:21:13.104+02:002010-02-17T09:21:13.104+02:00Артем, при всей кажущейся затертости темы, мы кажд...Артем, при всей кажущейся затертости темы, мы каждый день наблюдаем, как люди продолжают наступать на эти грабли с завидным упорством :)Fedir Logvynenkohttps://www.blogger.com/profile/13932920045065850237noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-1487057098822831322010-02-17T01:22:05.809+02:002010-02-17T01:22:05.809+02:00Дмитрий, а Вы уверены в цифрах, которые огласили?
...Дмитрий, а Вы уверены в цифрах, которые огласили?<br /><br />По официальной информации, на 3-е ноября 2009 года Яндексом(!) было проиндексировано 11 млн блогов.<br /><br />КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БЛОГОСФЕРЫ РУНЕТА<br /><br /> * Весной 2009 в Рунете насчитывалось 7,4 млн. блогов, почти вдвое больше, чем в 2008-м<br /> * Активных блогов в российском сегменте насчитывается около 12%<br /> * На данный момент в Рунете отмечено 128 блогхостингов<br /><br />Источник: http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3805Tikhonovhttps://www.blogger.com/profile/04958470636455096220noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-43148440864899028832010-02-16T23:05:18.536+02:002010-02-16T23:05:18.536+02:00Согласен с Дмитрием.
Если честно - не совсем понят...Согласен с Дмитрием.<br />Если честно - не совсем понятна практическая сторона поста. При том, что тема "затёрта до дыр"Artyom Yaremchukhttps://www.blogger.com/profile/11218342078985188958noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-56743892433103019772010-02-16T14:14:35.663+02:002010-02-16T14:14:35.663+02:00Дмитрий,
все пункты о том, "как не нужно дела...Дмитрий,<br />все пункты о том, "как не нужно делать" или "читай наоборот". Это по поводу системности :-) <br />По поводу компетентного сотрудника - это действиетельно лучший вариант, но его следует подготовить к общению, учитывая ресурс и его аудитрию.Таїсія Стадніченкоhttps://www.blogger.com/profile/02744889622890233818noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7911574409830055106.post-22003579446503005842010-02-16T13:46:18.483+02:002010-02-16T13:46:18.483+02:00Таисия и Владимир,
Меня зовут Дмитрий Попов, я ди...Таисия и Владимир,<br /><br />Меня зовут Дмитрий Попов, я директор по развитию бизнеса компании YouScan. Мы мониторим 25 млн блогов и форумов в УкрНете и Рунете для наших клиентов в реальном времени, которые включают крупные банки, фармацевтические, IT, автомобильные и FMCG и другие компании.<br /><br />Хороший пост, спасибо. Со многим согласен, но на два пункта я бы хотел предложить скромное альтернативное мнение:<br /><br />1. "никогда, слышите – ни-ког-да – не отвечайте на вопросы и негодования интернет аудитории на форумах и блогах лично еще и под своим именем и должностью. Зато можете отправить отвечать на вопросы интернет-аудитории, какого-нибудь специалиста, и главное, его не готовить и не предупреждать ни о чем, чтоб выглядело все естественней." (Цитата Вашего сообщения)<br /><br />Наш опыт показывает, что оперативный, честный и конструктивный ответ от официального лица компании почти всегда является самым лучшим вариантом решения проблемы. Хотелось бы видеть реальные примеры из Вашего опыта, которые доказывают обратное.<br /><br />2. "в new media невозможно работать системно. Нет никаких способов выработать систему, которая позволит что-либо классифицировать и выработать алгоритмы действий. Все эти россказни о методологиях полная чушь и в Украине не работает. Поэтому тратить на это время и деньги не стоит. Лучше нанятых он-лайн сотрудников никто лучше не справится с управлением информационным полем вашей компании и продукта." (Цитата Вашего сообщения)<br /><br />Согласен с пунктом о выделенных сотрудниках (10 из 10), но о невозможности работать системно позволю себе не согласиться. Существует явная классификация дискуссий в социальных медиа: love, hate, wish, comparison, reco, issues, caveat - <br />http://www.scoutlabs.com/2009/07/27/new-design-and-quotes-a-window-into-the-mind-of-the-market/<br /><br />Это помимо пресловутых "позитивных" и "негативных" отзывов. Каждый из этих типов отзывов в соцмедиа требует стандартного анализа аргументов и эмоций, и соответвенно, стандартизированных действий. Например, issue (проблема с сервисом или исправностью) требует вовлечения специалистов службы гарантийного ремонта, а "неадекватное сравнение" двух продуктов требует вовлечения специалиста с маркетинговым опытом. Так, например, происходит уже у некоторых наших клиентов в автомобильной, фармацевтической и банковской отраслях (в автомобильной вообще часто вопрос о сервисе или гарантийной поломке ставится на вид и менеджеру внутри компании, и представтелю дилера, когда он становится известен).<br /><br />Дмитрий Попов<br />YouScan | VP Business Development<br />www.YouScan.BIZDimitri Popovhttps://www.blogger.com/profile/13746314149172356120noreply@blogger.com